Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Визитная карточка учреждения

Добро пожаловать в ДОУ «Малыш» !

 

Корпус № 1 ул. Мира д. 18Корпус № 2 ул. Курчатова д 17.

Полное наименование образовательного учреждения:

  Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 30 «Малыш» города Дубны Московской области.

Схема проезда:

Руководитель: Голубева Маргарита Павловна

Тип образовательного учреждения (организации): Автономное

Учредитель: Городской округ Дубна Московской области – Администрация города Дубны Московской области в лице Управления народного образования

Юридический адрес: Российская Федерация, Московская область, г. Дубна, ул. Мира, д. № 18

Адрес: Российская Федерация, Московская область, г. Дубна, ул. Мира, д. № 18, ул. Курчатова, д. № 17, ул. Курчатова,д. № 20

Телефон: 8(496)212-28-59

Адрес электронной почты: ДОУ № 30 dubna.dou30@mail.ru

Ссылка на официальную страницу Вконтакте

Историческая сводка (дата создания):

5 марта 1960 г (ул. Мира, д. 18) 

02 сентября 2013 г.  (ул.Курчатова, д. 17)

01 октября 2019 г. (ул. Курчатова, д.20)

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1035002200750

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 5010019874

Код причины постановки на учёт (КПП): 45676611

Язык обучения: Русский

Форма обучения: Очная

Нормативный срок обучения: шесть лет

Официальный сайт Отдела дошкольного образования Управления народного образования города Дубны: http://udo.uni-dubna.ru/

Официальный сайт Министерства образования Московской области: http://mo.mosreg.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки РФ: http://минобрнауки.рф

 

Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности:
Серия:
50 Л 01
0003614
Регистрационный  номер:
71734
Дата окончания срока действия:
бессрочно
Финансирование:
Организационно-правовая форма:
Подчинение:
Муниципальное, региональное
Автономная
Муниципальное
Основная​
Образовательные программы
Уровень (ступень) образования
Направленность (наименование)
Вид программы (основная, дополнительная)
Дошкольное образование
Основная общеобразовательная программа  Дошкольное образование
Дополнительное образование детей и взрослых
Основная
Дополнительная
логотип     Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 30 «Малыш» города Дубны Московской области
Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение № 30 «Малыш» города Дубны Московской области осуществляет воспитательно – образовательную работу с детьми раннего и дошкольного возраста.  Сегодня  это детский сад, успешно реализующий на практике современные научные и методические  разработки, направленные на оздоровительное, интеллектуально – познавательное, художественное и социально – коммуникативное развитие ребенка.
Здесь работают опытные, высококвалифицированные кадровые специалисты: воспитатели, педагог – психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, педагог дополнительного образования. Все педагоги ДОУ аттестованы на первую и высшую квалификационные категории, имеют большой педагогический стаж. Всех педагогов объединяет любовь к детям, заинтересованность в воспитании физически и психически здорового поколения.
Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00 часов. В учреждении функционируют десять групп для детей раннего и дошкольного возраста.
Приоритетные задачи развития ДОУ:
  • сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей;
  • комфортность пребывания детей в детском саду;
  • обеспечение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования к содержанию и уровню развития детей раннего возраста;
  • взаимодействие педагогов и родителей воспитанников на основе содружества и взаимопонимания.
Качество работы ДОУ невозможно осуществить без создания условий для осуществления воспитательно — образовательного процесса.
В группах ДОУ создана динамичная предметно — развивающая среда. Особое внимание уделяется эстетическому оформлению помещений, так как среда играет большую роль в формировании личностных качеств воспитанников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Приобщение детей к миру искусства происходит на занятиях в изостудии,  на музыкальных занятиях, в театрализованной деятельности.
В детском саду созданы оптимальные условия для оздоровления малышей. В систему здоровьесбережения  включены занятия по физическому воспитанию. Для физкультурных занятий оборудованы спортивные уголки, оснащен­ные разнообразным спортивным инвентарем. Функционирует физкультурный зал, широко практикуются корригирующие упражнения, пальчиковая, дыхательная, (бодрящая) гимнастики, фитотерапия. Проводятся спортивные досуги и праздники. Как результат – снижение заболеваемости и высокая посещаемость.
Немаловажное значение в работе ДОУ имеет адаптация вновь принятых детей. От того, как встретят малыша в детском саду, как он войдет в мир социальных отношений, зависит дальнейшее благополучное пребывание ребенка в дошкольном образовательном учреждении, его развитие и здоровье. Педагогами ДОУ разработана система адаптации, которая помогает свыше 60% малышей легко адаптироваться к условиям детского сада.
Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания. В ДОУ организовано четырехразовое питание. Контроль за его качеством, разнообразием и витаминизацией блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет администрация детского сада. Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня, предлагаются рекомендации по составу домашних блюд для детей.
Взаимодействие с семьями воспитанников — одно из направлений деятельности учреждения. Оно ориентировано на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей,  способствуют формированию активной родительской позиции. Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯ — ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам  уютно, комфортно, интересно, полезно. Дошкольное учреждение поддерживает желание родителей приобрести знания, необходимые для воспитания детей. Педагогический коллектив для этого предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества: родительские собрания, консультации, изготовление поделок в кругу семьи, совместные выставки рисунков, участие в праздниках, творческие утренники, встречи. Стала хорошей традицией работа родительского клуба «Семейная академия», где родители могут получить квалифицированные советы педагогов и медицинских работников.